Меню
г. Днепр ул. Святослава Храброго 18
Наш адрес:
г. Днепр ул. Святослава Храброго 18
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 10.00-20.00
  • Сб: 10.00-17.00

Гарантия, возврат или обмен

Гарантия

При получении заказа на отделении транспортной компании или при доставке нашим транспортом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на соответствие комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду заказы принимаются до получения товара.

Если у Вас возникла необходимость в гарантийном обслуживании приобретенного товара, обратитесь с любого номера который указан в контактах нашего магазина. Вам нужно предъявить правильно заполненный гарантийный талон, а также документ, подтверждающий покупку товара (чек или товарно-транспортную накладную с датой получения товара).

Гарантийное обслуживание осуществляется в случае обнаружения дефекта или потери работоспособности оборудования за исключением случаев:

- механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии; - повреждений, полученных в результате действия огня, воздействия влаги; - механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем; - повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению; - электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора напряжения питания, использование предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков"; - электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей; повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных; - дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц и ли организаций, не согласованных с сервисным центром в письменном виде; - дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения; - неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходные материалы, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов); - дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или других деталей, не одобренных фирмой-производителем и / или фирмой-поставщиком.

Правила возврата и обмена товара

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (внешние повреждения, некомплектности, нерабочее состояние): Покупатель может вернуть или обменять купленный товар, если товар оказался ненадлежащего качества.Если недостатки товара обнаружены покупателем на отделении транспортной компании, Покупателю достаточно сообщить об этом по одному из телефонов которые указаны на сайте. В таком случае товар будет заменен или возвращен в кратчайшие сроки, с учетом срока доставки.Претензии по количеству, внешнему виду, комплектности товара и отсутствия гарантийного талона принимаются только при их обнаружении в процессе получения товара на отделении транспортной компании. При обнаружении просим звонить в нашу службу поддержки. После выноса товара за пределы отделения транспортной компании вышеуказанные претензии не принимаются.Убедительная просьба проводить проверку товара при получении! Если недостатки товара обнаружены покупателем после вынесения товара со склада транспортной компании или после того как водитель нашей компании уже уехал - возвращение или обмен товара осуществляется после заключения сервисного центра. Для возврата или обмена товара необходимо предъявить гарантийный талон (если требует производитель) и расчетный документ, подтверждающий покупку (товарно-транспортная накладная с датой получения товара). В таком случае доставка товара в сервисный центр оплачивается Покупателем.

Возврат или обмен качественного товара

Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), при условии, что товар не использовался, на нем нет повреждений, следов эксплуатации, разборка или ремонта (в том числе скрытых), а также сохранена целостность оригинальной упаковки и сохранен товарный вид и расчетный документ, выданный покупателю вместе с товаром при получении товара (товарно-транспортная накладная с датой получения товара) .Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании или водитель нашей компании поехал - для возврата или обмена товара покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.Отправка товара на замену проводится после получения подтверждения от сервисного центра замены товара. Цена доставки товара на замену определяется в соответствии с условиями оплаты доставки товаров, купленных в нашем магазине.